Резюме соискателей на должность специалист call-центра в Городце
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
МегаФон, ОАО
Оператор call-центра • Март 2012 — Апрель 2013Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
РУБЛЬ БУМ, ГК
Продавец-кассир • Октябрь 2013 — Февраль 2014Опыт работы
1 год 11 месяцев
Последнее место работы
ООО"Язаки Волга"
Оператор • Июнь 2016 — Август 2016Опыт работы
2 года
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист офиса продаж и обслуживания • Декабрь 2013 — Август 2014Продавец-консультант, оператор
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 сентября 202230 000 ₽
Ключевые навыки
Исполнительность • Коммуникабельность • Грамотность
Менеджер по работе с клиентами
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 30 августа 202120 000 ₽
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
АПЗ "Новая Жизнь"
Оператор call-центра • Август 2020 — Июль 2021Ключевые навыки
Обучаемость • Адекватность • Дисциплинированность • Концентрация • Грамотность • Пользователь ПК • Деловая переписка • Высокая скорость печати • Консультирование • Психологическое консультирование • Грамотная речь • Корректировка текстов
Оператор call-центра/ Рекрутер
20 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 2 ноября 202020 000 ₽
Ключевые навыки
Обучаемость • Исполнительность • Ответственность • MS Word • Пользователь ПК • Internet • Грамотная речь • Работа в команде • Работа с большим объемом информации • Телефонные переговоры • Стрессоустойчивость • Внимательность • Пунктуальность
Другие пользователи ищут